Постоянное представительство Карачаево-Черкесской Республики

при Президенте Российской Федерации

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на включение в резерв для замещения  должности государственной гражданской службы

Карачаево-Черкесской Республики:


Начальник отдела по взаимодействию

органов государственной власти КЧР

с федеральными органами государственной власти


квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование;

- стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы (опыт) по специальности не менее трех лет;

- опыт и навыки работы в соответствующей сфере.

 

 

В соответствии с Законом к участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, в 30-дневный срок со дня опубликования настоящего объявления предоставляют следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии;

д) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную по месту работы;

е) медицинская справка по Ф – 086

ж) сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера (налоговая декларация).

Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

 

Справки по тел. (8-495) 629-70-23