Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Уважаемые заявители!

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Карачаево-Черкесской Республики в реализацию антикоррупционной политики в Постоянном представительстве Карачаево-Черкесской Республики в г. Москве функционирует «телефон доверия» для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее – «телефон доверия»):

8(495) 629-70-23

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Постоянного представительства Карачаево-Черкесской Республики в г. Москве рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», а также с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений, поступивших по «телефону доверия»:

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, республиканских государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения;

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся нарушений законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики должностными лицами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, республиканских государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

Конфиденциальность переданных сведений гарантируется.

Время приема и рассмотрение обращений по «телефону доверия»:

- Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

- Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Все обращения абонентов по «телефону доверия» прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

- Рассмотрение сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими деятельность в сфере рассмотрения обращений граждан.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Вы также можете сообщить о фактах коррупционной направленности путем направления обращения по адресу электронной почты - pp_kchr@mail.ru, а также обратиться письменно в адрес Постоянного представительства Карачаево-Черкесской Республики в г. Москве: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, под. 3. каб. 526