Распоряжением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2012 № 11-р утверждено положение о комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

Основными задачами Комиссии является содействие Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» и другими законами Карачаево-Черкесской Республики;

б) в осуществлении в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Порядок формирования и деятельности комиссии, а также ее состав определяются руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим положением.